1.     Управление изменениями: диагностика организации, формулирование причин изменений, конкретизация целей изменений, проектирование, формирование команд, идентификация лидеров, формирование среды поддержки  изменений через использование внутренних коммуникаций; проектирование инструментов и контента основных каналов коммуникаций:

·         интранет, рассылки

·         стенды,

·         мероприятия,

·         обсуждения,

·         совместные с сотрудниками акции;

·         сопровождение изменений, создание рабочих групп и вовлечение сотрудников, мониторинг эффективности реализации изменений через коммуникации.

2.     Построение/совершенствование системы мотивации, компенсаций и бенефитов – развитие корпоративной культуры, повышение уровня вовлеченности

Оценка и развитие персонала, развитие лидерского потенциала:

·         assessement,

·         оценка по MBTI,

·         создание команд

3.     Тренинги, как часть развития карьеры. Разработка программы тренингов, проведение тренингов, подбор провайдеров дистанционного обучения, проведение тренингов, включая, но не ограничиваясь, следующими курсами:

·         коммуникации;

·         управление временем;

·         ведение переговоров;

·         лидерство;

·         наставничество;

·         искусство убеждения.

4.     Организационное развитие и управление эффективностью:

·         разработка на базе стратегии компании политики по персоналу, книги работника, кодекса корпоративной этики, документов операционного уровня;

·         диагностика производственной эффективности, внедрение методики перехода к «бережливому производству»,

·         оптимизация системы управления персоналом и процедур:

o    разработка и совершенствование профилей должностей и вакансий;

o    тестирование кандидатов;

o    контроль прохождения испытательного срока;

o    ежегодная оценка или аттестация;

o    развитие карьеры;

o    формирование индивидуальных и стандартных планов развития;

o    обучение (внутреннее и внешнее);

o    развитие системы наставничества;

o    работы с увольняющимися сотрудниками – выходное интервью.

5.     Кадровый аудит включает, как минимум, следующие услуги:

·         проверку локальных нормативных актов, касающихся кадровых вопросов: положений (о премировании, надбавках, компенсациях и прочее), приказов, распоряжений;

·         проверку документов, касающихся приема или увольнения работников;

·         аудит организации кадрового делопроизводства, анализ порядка и сроков документооборота;

·         проверку порядка оформления и ведения трудовых книжек;

·         аудит соответствия действующих трудовых договоров Трудовому кодексу;

·         проверку гражданско-правовых договоров на соответствие гражданскому законодательству;

·         рекомендации по учету и регистрации иностранцев;

·         оптимизация штатной структуры.

В качестве метода может быть использована выборочная проверка по определенным работникам (гражданам и не гражданам РФ), или только по выбранным видам кадровых документов (например, прием на работу, увольнение, отпуск) либо сплошная проверка.

По завершении работ мы формируем отчет, отражающий

·         все выявленные в ходе кадрового аудита нарушения;

·         ссылки на нормативные документы, регламентирующие выявленные нарушения;

·         отсутствующие документы, наличие которых обязательно в рамках действующих законодательных и нормативных актов;

·         рекомендации по устранению недочетов или исправлению нарушений;

·         в рамках отдельного блока работ – разработку комплекта документов локальной нормативной базы компании, необходимых в соответствие с ТК РФ.

6.     Оптимизация расходов:

·         диагностика функционала на соответствие бизнес-задачам, оптимизация функциональной структуры;

·         оптимизация/сокращение численности, разработка процедур, сопровождение;

·         изменение режима рабочего времени;

·         оценка кадрового потенциала компании.

Напишите НАМ!

Не читается? Измените текст. captcha txt

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска